Если у бульбапанка и есть саундтрек, то это именно электро-цимбалы. Что за чудесные звуки. Только вообразите роке-н-рольщика из "Безумного Макса", на электро-цимбалах, что заводит весь отряд рейдеров на беспредел. Воля ад люду - так вообще музыкальная хоругвь мародёров против мирного люда. 10 из 10.
Основополагающий вопрос философии - стоит ли жизнь труда, чтобы её прожить? Если человек изо дня в день отвечает себе - нет, не будет-ли милосердно позволить ему перестать подобно Сизифу волочь бессмысленную ношу? Подобные мысли терзают мою голову уже несколько лет и я больше не могу им сопротивляться.
Всю свою жизнь - я был паразитом на теле моей семьи, но даже у клеща, как я, есть совесть.
Я представитель нового поколения - у меня нет воли к жизни. Но и сил, кончить со всем в один момент, мне не откуда взять. Всё, что мне остаётся, лежать месяцами в кровати разлагаясь заживо.
Я родился с гаджетами в рухах и всю жизнь следовал инструкциям в интернете. Почему на вики.хау до чих пор нет чек-листа, который необходимо заполнить перед самовыпилом?
Мне бы хотелось услышать ваши мысли насчёт того, что следует сделать в последний день жизни. Пока я придумал лишь три пункта. Надеюсь на вашу обратную связь и что пы сделаем настоящий туториал для самоубийцы 2022.
1. Уничтожить все вещи непредназначенные для посторонних глаз.
2. Удалить страницы соцсетей, мессенджеры, почты.
3. Отформатировать электронные носители информации.
...???...
Profit!
a уныние - преступление
Я никогда не был знаком со своим соседом по парте. Этот маленький, заикающийся ботаник не вызывал у меня ни каких дружеских чувств. Только жалость. Слишком большие амбиции для такого маленького человечка создавали печальный образ аутсайдера среди неудачников.
А потом он не пришёл на занятия.
А потом я узнал, что от никогда не придёт никуда.
Похороны были через три дня. Я был приглашён посмотреть на маленький чёрный гроб и человека в нём. Керамическая маска пыталась безуспешно прикрыть место где было лицо.
Мой сосед по парте убил себя. Выпрыгнул в окно 11 этажа. И к концу недели все это забыли. Забыли его неуместные вопросы, одинаковые мешковатые пиджаки, родинку над губой. Все его увлечения, успехи, поражения были перечёркнуты. Он исчез с лёгким хлопком и освободил людей о необходимости помнить его.
А я не забыл.
Основной причиной табуированности темы самоубийства, я вижу экзистенциальный ужас обывателей, что не могут допустить и мысли существования чего-то более ужасного, чем небытие. В стремлении оградить свою реальность, от разрушительного факта существования суицида, всякая нормативная культура табуирует эту тему в надежде, что игнорирование проблемы - равно её решение. Однако год за годом люди своими поступками доказывают, что есть настолько ужасные вещи, что смерть по сравнению с ними - спасение.
Я помню тебя Игорь. Может ты и не оставил сколько-нибудь зримого влияния на мир и ушёл из жизни в самом её начале, я всё равно пронесу твоё имя сквозь года. Мне остаётся только догадываться, что за ужас происходил у тебя в жизни, что ты завидовал мёртвым, но знай - это придаёт мне силы. Возможно, я ещё жив, только потому что ты мёртв. Спасибо тебе за этот урок.
когда скуку по тебе можно резать ножом - я посещаю твой образ, что поселился на маяке.
мотылёк сжигает крылья - в свете огня лампады; мне только горше - от прожектора башни.
тут полно кошек. ты сама почти кошка. или - та "некто" из снов, что пахнет тобой.
всё невзаправду. больная фантазия. и пока есть маяк - нет настоящей тебя.
А мы подобно трупным мухам, множимся и поедаем его гниющую плоть.
Чтобы создать Мир, нужна первозданная материя. Таковой стал мёртвый Демиург Ат'тол. Конечно, живым, что мыслят лишь двумя категориями существования тела, не дано до конца осознать, какую участь постиг Ат'тол, плоть которого стала Всем, включая их самих.
В отдалённых от жизни холодных пустошах, где небо полностью лишено всяких звёзд, можно наблюдать переливчатое слабое сияние подобное перистым облакам, неразличимое в других краях мира из-за света прочих небесных тел. Сияние, что видно сквозь закрытые глаза, и есть доказательство, что мертвец, на ком зиждиться вселенная, мёртв в другой форме нежели существа копошащиеся в теле Ат'тола.
В эпоху созидания, прочие Демиурги предавали форму мертвецу. В первую очередь, была создана Твердь отделяющая материю от Эфира. Но само основание мира - твердь стремилась распасться и от этого всякий созданный объект подвергался более интенсивному воздействию эфира, что разрушало его до первичной нестабильной материи. Разрушительную энергию, что несёт своим светом эфир называют энтропию. Процесс, что пытается вернуть Ат'тола в его состояние до смерти. И даже саркофаг из тверди не в силах противостоять распаду в полной мере.
Как можно судить, по реликтам от прочих работ (как например мясной лес, или первичный камертон) всего было двенадцать Начал. Демиурги манипулировали материей и законами по которой эта материя существует добиваясь результатов столь причудливых, что без постоянного поддержания наблюдения за созданием и твердью, эфир быстро раскладывал творение на первичную материю. Каждая такая неудача приводила к уходу из мира наиболее слабых волей Демиургов. И каждая следующая вселенная становилась стабильнее предыдущей.
Первичная материя, гниющая плоть Ат'тола, бесформенна и хаотична, пока голос Демиурга колебанием своим не предавал ей живую стабильность. Каждый объект в мире есть группа запечатанных слов в самых маленьких кирпичиках материи из возможных. Мир - это песня Демиургов ибо последовательности колебаний голосов предававших форму вселенной мелодична для уха живых.
Вскоре была придумана основа стабильности реальности - наблюдатель. Пока существует тот, кто следит за материей впитывая в себя, словно губка, излучение эфира, вселенная сохраняет форму преданную ей создателем и энтропия направлена уже не на саму материю, а на того, кто следит за ней, а уже после его исчезновения, принимается за разрушение реальности.
Демиурги были всемогущи, но не вездесущи. Стоило отлучится от своего творения, как начинался его распад. Ведь сам мир был построен на гниющем трупе Демиурга и шум просачивающегося с течением времени эфира заглушал слова Создателей. На пятой итерации мира были созданы первые Ду́хи - существа привязанные к материи и контролирующие её стабильность. И прежде белая твердь стала чёрной и свет, что излучал эфир сжался до звёзд находящихся в зените над духами и Демиургами.
Так работа Демиургов сократилась с создания и наблюдения только до создания, что было им очень по нраву. Духи же были безвольными созданиями, что могли в малой степени воздействовать лишь на ту материю к которой они были привязаны. Под действием энтропии духи с течением времени выветривались волнами эфира из самой реальности и уже потом эфир приступал к разрушению материи у которой ещё недавно был хранитель.
Пятая вселенная просуществовала дольше предыдущих четырёх вместе взятых, но всё равно распалась до первичной материи после ухода последнего духа. Чтобы не допустить смерть духов в новых итерациях вселенных. В Начале каждого из миров один из Демиургов отдаёт себя на создание Хранителей, что будут иметь подобно Демиургам невосприимчивость к волнам эфира. Но Демиург, что стал многим уже никогда не будет вновь собран. Его жертва запечатляется в реальности мира тем, что вся вселенная несёт Его имя.
Шестой мир звался - Э'сун. В его время Демиурги научились создавать воду, землю и воздух. Живым не дано постичь как выглядели первые пять миров, но с шестого мира начался процесс созидания привычной нам вселенной. Каждый следующий мир был многообразнее предыдущего.
Но всегда происходил раскол меж Демиургов на тех кто хотел сохранить старый мир и тех, кто видел предел возможностей заданных ими первичных законов в Начале мира. И каждый раз шла война между Демиургами приводящая к победе нового над старым. Ведь чтобы разрушить мир, следовало всего навсего поглотить Духов-Хранителей и энтропия сделает свой дело сведя всё к чистому листу. После поглощения Духов - Демиурги, что хотели перемен становились сильнее и консерваторы ничего не могли противопоставить им.Многие покидали пределы тверди. Многие признавали новые правила и участвовали в создании нового мира.
Так к двенадцатому миру осталось лишь семь Демиургов. Один из которых стал плотью для духов и дал название новому миру - Тен'по.
Взгляд между двумя людьми, в котором выражается желание каждого, что другой станет инициатором того, чего хотят оба, но ни один не хочет быть первым
И каждое из Начал несло своё Первослово.
Подобно пузырьку в стакане воды, Твердь отделяет мир от эфира - места, где живут Демиурги и обитает душа каждого живого. И как воздух и вода - эфир с материей диаметрально противоположны. Эфир - это чистая энергия, как та, что рождается у живых при мыслительных процессах. Материя - это застывший в единственной вибрации фундаментальный кусочек эфира.
В современную эпоху, когда семафорные башни связали мир воедино, звездочёты нашли новый способ изучать эфир. Всем известно, что гигантская звёздная брешь в тверди, которую создаёт Сэwи днём, впускает в мир толику чистого эфира.
При контакте с материей вселенной волны эфира передают энергию, что становится теплом. Но при контакте с высокочувствительной аппаратурой семафоров - волны встраиваются в сообщение. Так звездочёты нашли способ считывать информацию истоки которой за Твердью, вне мира.
Как и аппаратура семафорных башен, живые так же могут принять эти помехи. Ощущение головного помутнения, что раньше объяснялось перегревом головы под лучами Сэwи, оказалась прямым внедрением помех из эфира в мыслительный процес живых. А миражи, в особенно жаркие дни, так же лишь иллюзорные проекции эфира в материальный мир.
Так как изначальна семафорная сеть была создана Коллегией звездочётов, её активность для передачи сообщений доступна лишь ночью, а днём - она служит сетью размером с мир, что ловит Слова и Мысли из самого эфира. Пересылая между семафорами, что освещены Сеwи, пустое сообщение, по пути оно наполняются помехами, что являются чужими для этого мира. Их изучение позволило подтвердить множество научных теорий. Вот только некоторые из них: Демиурги хоть и ушли из мира, продолжают своё существование; Этот мир, отделённый твердью от эфира, не единственный; Послесмертное существование души есть.
Этот мир стирался и создавался с нуля двенадцать раз. И двенадцать раз было первое Слово, что вдыхало первичную вибрацию во всю нестабильную материю внутри Тверди. Это слово было словно взрыв в пустоте, ведь после него по всему миру проносилась первая вибрация. Этим мловом был Демиург, что жертвовал своим именем, а значит и существом, чтобы связать метрию.
Его имя - задаёт законы для материи всей новой вселенной. Произнёсший слово, ложился костями в основание мира отдавая свою плоть на создание Духов, что будут следить за материей нового мира.
Благодаря реликтовому камертону, что остался в этом мире после стольких его перерождений, мы знаем, как именно вибрирует первослово. В каждом кусочке материи есть первослово. Материя, что находится близко к камертону, вибрирует одним единственным первословом.
После многолетнего изучения данных из эфира, стало известно, что помехи не содержат имени того, кто стал костями для мира, чтобы гниющая плоть Ат'тола приняла его форму. Потому энтропия и разрушительна для мира так-как оно вступает в диссонанс со звучанием мира и только наличие Духов, что поглощают шум из эфира, первослово не гаснет.
Материя мира - это песнь. И первослово мотив всей мелодии. Когда эхо имени Демиурга перестанет отзываться в Тверди и двенадцатой итерации вселенной придёт конец. Звездочётам известно, что прошлые миры не боялись такой участи, ведь Демиурги ещё не покинули твердь и могли поддерживать первослово до момента раздора между консерваторами и новаторами. Так же известно, что реликты переживают обноваление мира раз в сотню веков благодаря искусственно повторённому первослову. Чтобы не допустить гибель вселенной Коллегия ищет способ сказать Слово самостоятельно, без Демиурга. Ведь Сеwи - нем, а Мро'я - мёртв. А все прочие демиурги покинули мир.
Венцом научной мысли двенадцатого мира, является башня из плоти, что совместила в себе все известные реликты. И даже если поддержать эхо не удастся, башня сможет вместить внутри около пяти сотен живых, что продолжат поиски возможности сказать Первослово уже для тринадцатой итерации вселенной.
да - имена собственные не переводятся, НО как было бы здорово вместо Jinx услышать адаптированное Сглазунья. да - это что-то на уровне Злодеуса Злея, но только так можно понять, почему её все дразнят дурным глазом
За тьмой вновь свет
Если разбить историю двенадцатой вселенной на исторические точки, что меняли развитие всего мира в корне, удастся выделить целых три эпохи отделённые друг от друга событиями колоссального масштаба.
Эпоха Бессмертия. Мир был подобен прошлым итерациям. Живые были лишь марионетками в руках Демиургов и Богов. Не было известно о конце мира, что неизбежно придёт вновь, когда всевышние упрутся в предел законов этого мира, ведь не было попросту понимания концепции конца. Было лишь начало и вечность. Сколько длилась эпоха Бессмертия судить сложно, но как можно судить по археологическим раскопкам - тридцать семь миллионов облётов Сеwи по кольцу, вполне реальный срок эры когда не было смерти. Концом эры послужил раскол Демиургов на новаторов и консерваторов и самопожертвование Wэка ради чуда живорождения.
Эпоха Вражды. Вселенная сотрясалась в битве Демиургов, что хотели двигаться дальше к новым вершинам созидания реальности, и Демиургами, Богами и живыми на одной стороне, желающие сохранить двенадцатый мир. В результате войны в небесах, глава новаторов был убит и его имя кануло в небытие не оставив за собой и одной вибрации. Оставшиеся двое демиургов трусливо бежали из пределов тверди ознаменовав победу двенадцатого мира над перерождением. Новый порядок, пришедший на землю, можно назвать веком террора. Каждый Бог хотел расширить свою власть завоевав сердца и умы как можно большего количества живых. Демиурги же, сила которых была независима от веры в них, стали судьями, что выносили вердикты в конфликтах которые казалось зашли в тупик. С каждым новым облётом Сэwи по миру, власть Богов крепла, живые множились, а необжитых земель становилось всё меньше. На пятисот тысячный облёт мира, власть Богов укрепилась в такой степени, что могла противостоять Демиургам. В результате сговора, в который вступили сильнейшие Боги мира, на очередном суде Мро'и - произошло покушение на Демиурга. Так как лишь малая толика сущности Демиургов видна не только смертным, но даже Богам, раны, что получил Мро'я, не стали смертельными. Пострадала лишь одни из многих его многомерных структур, но даже в результате несмертельного урона, Мро'я пал подобно Ат'толу.
Эпоха Исхода. После того, как Сэwи остался последним демиургом в мире полных сильных Богов, что уже чуть не уничтожили ему подобного - Сэwи избрал путь победы малой кровью. Он покинул пределы тверди впервые, оставив живых в тусклом мире, освежаемым лишь звёздами. Начался великий голод. Мир захлестнулся в новых войнах, но уже не Боги вели их за паству, а живые за толику хлеба. Великая тьма прервалась, когда Боги достаточно ослабли и стали не ровня последнему Демиургу. Чтобы не повторить укрепления власти Богов, Сэwи стал проходить мир насквозь, сделав освящённой живительным светом лишь полоску земли, что стала осью нового мира. Началось время исхода. Сотни живых начали покидать свои обжитые места, чтобы занять своё место под Сэwи. Великое перемалывание, так назвали это время те кому посчастливилось жить на территории оси. В их кровные земли приходили тысячи беженцев, что говорили на разных языках и были разными по виду. Босоногие, железноногие, белоногие, кровавоногие и многие другие прозвища дали коренные жители оси своим новым соседям исходя из того, как именно пришли они на их землю. Босоногие - были бедны и худы, ось сжалилась над ними и выделила равнину добровольно. В то время как железноногие огнём и железом выгрызали себе место на оси. Если прежде мир был единым кольцом, то теперь произошло его разделение на восточную, где после долгой тьмы, вновь взошёл Сэwи, и западную.
Запад расколот и состоит из множества малых держав основанных беженцами и коренными живыми, в то время как восток сплотился под властью единого Бога. Единый Бог востока пришёл вместе с племенем, что сохранило веру в Бога в час долгой тьмы, и в скором времени затмил собой веру во всех прочих Божеств. Единое Божественное пространство хоть и разделено на государства они сосуществуют в гармонии по воле Единого Бога востока. Запад же менее однороден. Здесь даже сохранилось разделение на пришлых и местных живых, в то время как на востоке это понятие размылось, ведь сам Бог был пришедшим из вне. Но тем не менее именно в постоянной борьбе всех со всеми, запад и превзошёл восток в технологическом плане. Религия Единого Бога учит послушанию и раболепию, но в покорных умах не родиться идей, что будут двигать прогресс вперёд. Апогеем превосходства запада над востоком стало основание Коллегии звездочётов, что быстро нашла способ связать две части оси в обход бескрайнего центрального моря полного враждебных народов моря чтящих только Мро'ю и не признающих пришельцев за живых. Семафорная башня сделала восток и запад единым организмом главная цель которого придумать способ избежать гибели мира. Но даже перед лицом исчезновения вселенной, противоречия и конфликты прошлых лет не утихли и Коллегии приходится тратить множество усилий на поддержание мира во всём мире ради спасения материи перед лицом разрушительного эфира.
Когда первичная вибрация, что была задана Тен'по потухнет и материю не спасут даже дехи-наблюдатели, наступит Эпоха Башни из Плоти. Сотни лучших умов продолжат работу над разрешением вопроса, как сказать первослово, в то время как прочие живые будут погружены в Обелиски, где они смогут дождаться нового, уже тринадцатого мира.
За миром эфир, за эфиром вновь мир.