Вот бы иметь домик, пронизанный солнечными лучами, и по утрам сидеть на веранде. На остальное у меня сейчас не очень хватает сил — только покой, покой.
Факт в том, что я могу сильно тревожиться, чувствовать себя плохо из-за нереальных вещей, быть ревнивой. Мне сложно доверять другим, даже если я хочу этого.
Это факт, и я стараюсь бороться с этим. Я успокаиваю себя, сглаживаю углы, пытаюсь описывать себе обстановку именно такой, какой она является.
Ревность для меня, честно говоря, — самое страшное чувство. От её последствий никто не страдает, кроме меня (слежу за этим), но она разъедает так ядовито, что иногда хочется не чувствовать ничего.
Мой ум временами заводит меня в дебри отчаяния из-за таких смешных причин...
Поэтому я решила не поддаваться этому — буду перешагивать через недоверие снова и снова, видеть вещи в истинном свете и не портить жизнь себе и другим.
Удачи мне, аминь.
Пятый день довольно тяжёлой болезни принёс только отчаянную веру в то, что когда это кончится, должно быть что-то невероятно прекрасное.
Кто придумал ветрянку?
А за окном гроза...
Ностальгия по собственным стихам...
***
"...Крыши домов сгорели дотла, безнадёжно И мимолётно, навечно. Мой прощальный привет Рассыпается вдребезги об асфальт И потухает в прохладе Июньской ночи; Всё это иллюзии..."
Почему без определённой еды начинаешь чувствовать, как какая-то часть тебя гаснет? Оказывается, испытывать отвращение к почти любой пище так грустно...
(И надо что-то с этим сделать).